«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Так уж вышло, что когда состоялся анонс Evolve, я пообещал, что, мол, буду за игрой следить и все про нее добросовестно переводить. Но не получилось как-то, так что прости меня, Silvans, что так мало про игру писал. Теперь буду исправляться. Этот пост тому подтверждение.
Evolve – это новая игра от создателей Left 4 Dead. Снова шутер, снова кооперативный. Только теперь четырем игрокам придется противостоять не толпам зомби, а куда более грозному противнику – огромному жуткому монстру, управляет которым пятый игрок. Место действия – дикая и далекая планета, чья живность не прочь полакомиться случайно заглянувшими на огонек искателями приключений. Больше о игре можете прочитать вот здесь, а теперь перейдем к новым горячим подробностям.
Дело в том, что художники из студии Turtle Rock, которая и делает Evolve, устроили на сайте
Между делом скажу, что, отвечая на вопросы, представитель Turtle Rock то и дело использовал смайлики и единожды вставил бранное словцо. Я все вырезал, потому что в рамках поста смотрелось убого. Тут тонна чистой информации и ровно один смайлик.
«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve «Разработчики под допросом». Новые подробности EvolveТе самые игровые художники из Turtle Rock, которые будут отвечать на вопросы |
_____________________________________________________________________________________
Вопрос: Определенной карте соответствует свой определенный монстр, которым можно играть только на ней? Или же на каждой карте можно играть любым из монстров?
Ответ: Все карты сделаны таким образом, чтобы играть на них можно было любыми охотниками и любыми монстрами.
_____________________________________________________________________________________
В: Чем вы вдохновляетесь при создании дизайна своих монстров и охотников? Все они выглядят донельзя симпатично.
О: Благодарим за комплимент!
В наших целях добиться того, чтобы каждый созданный нами герой имел свою личность, свою индивидуальность. Примером в этом деле для нас служат персонажи, придуманные нами для Left 4 Dead. Нам нравится, когда игроки действительно любят героев, которыми они играют. Для игры мы собираемся сделать очень много охотников и каждому подарить что-то такое, что будет отличать его от других. Вдохновляемся мы, как ни странно, реальными людьми: у каждого персонажа есть свой прототип, существующий на самом деле. В качестве стартовой площадки мы всегда берем какую-нибудь знаменитость, а потом доделываем его в полноценного героя. Фанаты, если захотят, могут даже поискать, кого мы брали прототипом для того или иного героя.
Насчет монстров все намного проще: мы просто стараемся сделать их ужасными. Вдохновляемся мы монстрами настоящими, реальными. Когда-нибудь видели хаулиода? Жуткое создание – природа иногда вещи пострашнее вытворяет, чем можем выдумать мы. Также мы многое позаимствовали у монстров из классики кинематографа. Например, наш Голиаф – одновременно дальний родственник и Кинг-Конгу, и Годзилле.
_____________________________________________________________________________________
В: Насколько существенны различия между монстрами? Они отличаются только внешним видом или же различия проявляются в механики и стратегии игры?
О: Как и охотники, монстры имеют свои уникальные навыки и различные стили игры. В нашей игре не место одинаковым монстрам, браток!
_____________________________________________________________________________________
В: Если б я был монстром, где бы я мог спрятаться?
О: Скотт, один из наших концепт-художников хорошо по этому поводу сказал:
«Кусты и дерьмище».
Строение карт подразумевает множество точек, которые можно использовать в качестве укрытия. Большие скопления растительности, скал, пещер… Хороший монстр должен знать, где ему прятаться – только с помощью скрытности он может хорошенько надрать задницы охотникам.
_____________________________________________________________________________________
В: Собираетесь ли вы выпускать артбук, в котором люди могли бы поглядеть на концепты всех охотников и монстров?
О: Это было бы просто шикарно! У нас тут несчетное количество артов и концпетов, и мы совсем не против того, чтобы поделится ими с фанатами. Пока ничего обещать не будем, но насчет артбука мы обязательно подумаем!
_____________________________________________________________________________________
В: Как долго вы делали обложку для игры? Почему выбрали именно такую обложку? Это финальный вариант или она еще подвергнется изменению?
О: Обложку для выпуска GameInformer, в котором Evolve впервые предстала в свете, мы сделали за неделю. Мы хорошо постарались, и обложка получилась с огоньком.
В то же самое время мы завершали работу над второй обложкой, которая предназначалась для коробки с игрой (ее вы можете видеть выше). Дизайн обложки действительно окончательный – менять его мы не собираемся. Мы изначально хотели изобразить что-нибудь загадочное, притягивающее взгляд. Что-нибудь отличное от типичной «крутой герой с пушкой» на обложке. Мы не хотели показывать на обложке какого-нибудь конкретного монстра или какой-нибудь набор охотников – все они одинаково важны, но всех на одной обложке не уместишь! Текущий дизайн крайне правильно передает суть игры – четыре против одного, группа охотников против большезадого монстра.
_____________________________________________________________________________________
В: Нынче наблюдается рост популярности на платные дополнения, дающие игрокам доступ к альтернативному внешнему виду оружия или героев – стоит ли ждать подобного для Evolve? И, если такие дополнения будут, то можно ли будет как-то получить эти вещи в рамках игры, не прибегая к покупке за реальные деньги?
О: Если вы предзакажете игру, то получите эксклюзивную шкурку для вашего монстра! И это далеко не все: следите за новостями – в последующие месяцы мы об этой игровой составляющей еще расскажем.
_____________________________________________________________________________________
В: Вы, ребятки, используете программу ZBrush при создании моделей героев и монстров? И почему вы выбрали именно движок CryEngine для своей игры?
О: Да, для моделирования игровых объектов мы используем кучу разных программ, и ZBrush в их числе.
Для Evolve нам были необходимы большие, огромные локации, на которых можно прятаться, можно теряться. Инопланетная дикая планета – самый лучший вариант для подобной концепции. А CryEngine действительно здорово справляется с местностью, на которой преобладает растительность, поэтому мы выбрали его. Вот так все просто.
_____________________________________________________________________________________
В: Будут ли воскрешаться мелкие животные, обитающие на карте? Всегда ли Монстру будет хватать еды? Может ли он сожрать всю-всю живность на карте?
О: Немалая часть игры посвящена охоте на диких животных: занимаются этим и монстр, и охотники, так что недостатка в зверях точно не будет. Только вот никто не обещает вам, что всегда будут предоставляться вам на блюдечке с голубой каемочкой – иногда надо будет протрудиться, чтобы их добыть.
_____________________________________________________________________________________
В: Можете что-нибудь рассказать о системе прокачки в игре? Будут ли игроки открывать какие-нибудь улучшения: новые пушки, навыки и тому подобное?
О: На данный момент мы ничего не можем сказать по этому поводу, но в скором времени мы обязательно поделимся подробностями прокачки.
_____________________________________________________________________________________
В: Насколько велики карты в игре. Сколько времени займет у игроков пробежка из одного края карты в другой? Сколько длится один игровой матч?
_____________________________________________________________________________________
О: Карты у нас различаются по размерам, но, как правило, расстояние от одного края карты до другого равняется половине километра. Среднестатистический матч занимает от 10 до 15 минут.
_____________________________________________________________________________________
В: Будут ли в Evolve разные режимы игры? Например, куча маленьких монстров против одного мега-охотника, или что-то типа того.
О: У нас будет несколько режимов игры. Рассказать про них пока ничего не можем – оставайтесь на связи и скоро все сами узнаете.
_____________________________________________________________________________________
В: Собираетесь ли вы посетить выставку PAX (будет проходить с 11 по 13 апреля)? Может, что-нибудь покажете или просто развлечетесь там.
О: Да, мы непременно там будем! Скоро мы поведаем обо всем этом с помощью нашей странички в
А еще мы будем раздавать наклейки.
_____________________________________________________________________________________
В: Каким образом вы собираетесь «не отпускать» игроков от своей игры? Не быстро ли она надоест? В Left 4 Dead люди продолжали играть потому, что там каждая игра была не похожа на предыдущую. Будет ли что-то подобное в Evolve или же вы предложите игрокам что-то новое, вроде системы прокачки?
О: Как и в L4D, многое в игре регулируются специальными системами, которые делают каждый матч незабываемым. Прибавьте к этому кучу карт, кучу охотников, кучу монстров, кучу монстров поменьше – в Evolve мы заготовили для вас туеву хучу разнообразия. В Evolve у нас заготовлено намного больше контента, чем было в L4D на момент запуска. Намного больше, чем есть в L4D на данный момент. Мы хотим наполнить Evolve настолько, чтобы игрокам его надолго хватило.
А про прокачку отвечали выше – она будет, но пока распространяться о ней мы не можем.
_____________________________________________________________________________________
В: У охотников будут предыстории? Будет ли у карт «хронологический» порядок, подобный тому, как это было реализовано в Left 4 Dead?
О: Да, у каждого охотника будет своя предыстория. Чтобы узнать ее, вам придется играть тем или иным героем и внимательно слушать все, что он говорит в течение матча.
_____________________________________________________________________________________
В: Будут ли в Evolve монстры человеческого размера? Ориентированные на стелс, например?
О: Монстры большие :З
_____________________________________________________________________________________
В: Как много охотников\монстров вы вырезали из игры?
О: Много. Очень. Прям до черта. Надеюсь, что когда-нибудь и как-нибудь мы вам их все же покажем.
_____________________________________________________________________________________
На этом все. Судя по всему, скоро следует ожидать еще больше информации об игре: через парочку дней Evolve привезут на выставку PAX, где все желающие смогут на нее посмотреть (а возможно и поиграть). Так что следите за блогом, чтобы не пропустить самое интересное.
P.S. Еще был один вопрос о технологии PBR (Physically based rendering или физически верный рендеринг), но, так как я не особо разбираюсь в этих новых чудесах техники, я оставил этот вопрос без перевода. Если кратко: PBR будет, а это значит, что игроки смогут лицезреть такие красоты, как рассеивание света и реалистичное отражение.