Build 245 NS2

Доброго времени суток! В преддверии финала NSL Invitational Cup в Steam был выпущен патч 245 для Natural Selection 2, содержащий ряд небольших исправлений. Финал, напоминаю, состоится в пятницу.

Feature

Added information about whether or not the server is VAC secured to the loading screen.

Added basic information about the mods running on a server to the loading screen.

Added news to the main menu.

[line]Balance

Added a 0.3 second cool down for medpacks.

[line]Fix

Fixed hitching associated with loading GUI textures.

Fixed crash due to race condition while sorting data.

Moving Drifters no longer remain cloaked by Shades.

Dead Hives no longer continue to heal nearby Aliens.

Bone Wall burst sound now audible for Alien Commander.

Fixed a couple of problems with adding bans in the server admin web client when a reason was not provided (Thanks confused!)

[line]Improvement

Added current map name to the top of the scoreboard UI.

Switched scoreboard font back to Arial font.

Removed the distinction between modded and non-modded servers in the server browser (so that modded servers are not treated as “second class”).

[line]Editor

Using knobs to modify texture mapping values no longer generates ton of undo steps.

[line]Tram

Removed Mezzanine->Server vent.

Cleared up some of the debris around Platform RT area, added route for Skulk on south side Platform area.

Mezzanine more Alien friendly, vent exit from North Tunnels is higher up.

Ambush spots above doorways in the tram tunnels.

Added spawn configuration entities to prevent Warehouse-Server starts.

Warehouse elevator prop collisions enabled.

Особенности

Добавлена информация защищен ли сервер системой VAC на загрузочный экран.

На загрузочный экран добавлена базовая информация о модах запущенных на сервере

В главном меню добавлены новости

[line]Баланс

Добавлена задержка в 0.3 секунды на сброс аптечек

[line]Исправления

Исправлена ошибка(прикол прим. оригинал) с загрузкой загрузкой GUI текстур

Исправлен вылет из-за состояния гонки во время сортировки данных

Движущиеся Drigters больше не остаются невидимыми под действием Shades

Мертвые Hive больше не продолжают лечить ближайших пришельцев

Звук взрыва Bone Wall теперь слышим для командира пришельцев

Исправлено несколько проблем с добавлением банов в веб клиенте администрирования сервера, когда причина была не указана

[line]Улучшения

Добавлено название действующей карты сверху окна таблицы результатов в UI (интерфейсе пользователя)

Переключен шрифт таблицы результатов вновь на Arial

Устранено различие между модифицированными и не-модифицированными серверами в браузере серверов (потому что модифицированные рассматривались как "второсортные")

[line]Редактор

Использование ручек для модификации значений текстур карт больше не создает множество невыполненных шагов.

[line]Tram

Удалена вентиляция из Mezzanine в Server

Расчищен мусор вокруг Platform RT, на юге области добавлен путь для Skulk

Mezzanine теперь более "дружелюбна" к пришельцам, вентиляционный выход из North Tunnels теперь находится выше.

Засадные точки над дверными проемами в tram tunnels (тоннелях выгонеток)

Добавлена конфигурация объектов для предотвращения Warehouse-Server старта.

В лифте Warehouse включена поддержка столкновений.

Источник 1