12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии.
Создание игр является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются миллиардами долларов. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы? Какие возможности будут у разработчиков игр?
Эти и другие актуальные вопросы, волнующие как начинающих разработчиков игр, так и профессионалов, будут рассмотрены на круглом столе!
Мы уделим особое внимание следующим вопросам:
- Перспективы развития основных игровых платформ: PC (социальные, браузерные и клиентские онлайн-игры, single-player проекты), мобильные устройства, VR;
- Какие жанровые ниши наиболее интересны для каждой из платформ и как их искать?
- Какие специалисты будут востребованы в разработке игр?
- Перспективы моделей монетизации, в частности, F2P и ее будущее;
- Стоит ли выпускать свою первую игру на азиатский рынок?
Вести круглый стол будут известные специалисты индустрии с многолетним опытом в создании игр:
- Константин Сахнов, Директор отдела гейм-дизайна RJ Games
- Илья Флакс, Основатель и генеральный директор компании Fibrum
- Пётр Харитонов, Ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru
- Владимир Пискунов, Разработчик Life is Feudal
- Марина Гончарова, Директор издательского направления компании 101ХР
В качестве модератора выступил директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеслав Уточкин.