Интервью с главным дизайнером Мартином Брусгаардом открыло еще несколько особенностей геймплея в самом таинственном mmorpg проекте "The Secret Worlds". Основные новости из статьи:
- Игроки смогут вместе проходить квесты, не смотря на то, что они состоят в разных сообществах.
- Цели у заданий в сообществах могут быть одни и те же (ака - убить мобов, проследить за кем-то и т.п.), но преподноситься они будут в разном контексте, так что у каждого из игроков будет сама причина для выполнения задания.
- TSW игра не только про зомби, множество разных монстров будут распределены по соответствующим, подходящим им локациям.
- Стоит ожидать того, что следующие регионы игры, могут быть также как и Кингсмоуф анонсированы со своей отдельной страницей в сети.
- Игровой мир обещает быть большим и запоминающимся.
Под спойлером полностью переведенное интервью. Перевод - мой.
TSWonline.de: Игровое комьюнити обсуждает намеки о Innsmouth/Kingsport Лавкрафта, на записи даже смогли углядеть Lovecraft Lane и Рагнар (Рагнар Торнквист) отметил это в "вопросах и ответах" на GameSpot. Будут ли еще намеки о творчестве Лавкрафта и других писателей в различных локациях?
Martin Bruusgaard: Да, есть отсылки в разных местах, взятые из множества источников. Мы хотим убедиться что отсылки соответствуют своим локация и, например для Кингсмоуф'а подойдут как раз - Лавкрафт, По и Стивен Кинг. Лавкрафт, в частности, был отличным источником вдохновения, когда нужно было описать мир находящийся на грани уничтожения таящимся ужасом, и только несколько храбрых мужчин и женщин могут предотвратить падение мира в бездну.
TSWonline.de: Многих людей волнует, что TSW будет посвящен только истреблению зомби. Можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Martin Bruusgaard: Эта игра далеко не только про зомби! Но я понимаю людей, которые так думают из за тех крох информации, полученных из Kingsmouth. Давай те я поставлю все точки на i - Kingsmouth лишь малая часть огромного региона игрового мира, и даже этот регион лишь один из многих. Чтобы заполнить каждую зону, мы основывались на мифах и городских легендах распространенных в этом же регионе в данной конкретной стране, что дает нам огромный спектр ужасающих созданий. У нас замечательная(и отчасти сумасшедшая) команда для концепт артов, gfx дизайнеров, аниматоров, программистов (scripters) и гейм дизайнеров, которые создают удивительные и трудные препятствия которым придется бросить вызов игроками. Нам все конечно "доставляет" разрядить пару обойм в тушку зомби, но необходим хороший выбор монстров с различным поведением, чтобы игрок продолжал наслаждаться игрой в течение многих часов, дней, месяцев.... Это игра точно не только про зомби :)
TSWonline.de: Будет ли последующие локации представлены точно так же как Kingsmouth - со своей домашней страницей, видео и т.п.
Martin Bruusgaard: Такой вопрос вам надо бы задать парням из ПР отдела Funcom. Но в общем-то игровой сеттинг, отлично позволяет делать нечто подобное. Так что не стоит удивляться, если в будущем появятся еще пара тройка таких же "инициатив".
TSWonline.de: Могут ли игроки из всех 3х игровых тайных сообществ посетить Кингсмоуф и выполнять там миссии? Если да, то будут ли у них там свои уникальные миссии или история?
Martin Bruusgaard: Жители Кингсмоуфа будут искренне рады встретить любую помощь, которую могут получить. Некоторые из персонажей, которых встретят игроки, будут думать о сообществах, а некоторые только о выживании. Фракции действуют вместе, когда речь идет о борьбе с тьмой, и если игрок хочет объединиться с любым другим игроком из иного сообщества, чтобы преодолеть.. препятствие.. он волен так сделан. Так или иначе, но одно из секретных сообществ имеет большее присутствие в этой зоне, чем другие и игрокам предстоит самим выяснить какое именно и почему.
Если игрок желает следовать сюжету, то он приведет его к одному из секретных сообществ, которые игрок выберет. Несмотря на это, мы хотим, чтобы вы встречали и схожие вещи в сообществах, это нужно для того, чтобы подать историю наиболее правдиво. Вам могут приказать убить тех же монстров, испортить оборудование или следить за одним общим врагом, что и человеку из другого сообщества, но у вас всегда будут разные мотивы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------