Как все могло бы быть или Tomb Raider: Ascension - изначальный вариант перезапуска

Так уж выяснилось, что первоначально перезапуск Tomb Raider должен был быть вовсе не об становление молодой Лары, каким он вышел, а об исследовании чужеродного мира, населенного невесть какими существами.

Сначала арты, намекающие на совершенно иную суть игры на ранних этапах ее разработки, появились в небольшой приложении о создании Tomb Raider (о котором я совсем чуть-чуть писал). Теперь же в сети нашлось самое настоящее видео, показывающее игровой процесс на тех самых ранних этапах.

Что же такого интересного обнаружилось в ролике?

Ну, во-первых: выяснилось, что игра должна была называться Tomb Raider: Ascension, но, видимо, потом пришел Кратос и слегка пошумел в офисе Crystal Dynamics (вы же знаете название последней игры о "Боге Войны", да?), посему в теперешнем виде перезапуск зовется просто Tomb Raider.

Во-вторых: прототип очень и очень напоминал Shadow of the Colossus – скачем на кобылке (да, у нас имеется самая настоящая собственная пони лошадка), стреляем из лука, ищем и уничтожаем огромных колоссов.

Правда, игру должны были разнообразить хоррор элементы: Лару то и дело начинали преследовать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара может использовать огнемет Ведь все обожают огонь, да?

Мир в игре должен был быть открытый (по-настоящему открытым, а не то, что мы видим в самом перезапуске), а исследовать его предстояло с помощью уже упомянутой лошади и, возможно, мотоцикла.

В-третьих: образ Лары практически не изменился, за исключением того, что выглядит она немного моложе. Между прочим, исследовала незнакомый мир Лара не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из всяческих передряг. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку (равноценный обмен), а позже, и обезьянку пустили под нож.

Я же вам говорил про огромную агрессивную морковку, да?

[player]2344[/player]

Видео для тех, кто хочет увидеть все своими глазами

Ссылка на Ютуб для тех, кто недолюбливает местный плеер

Вот такие вот интересные наработки были у Crystal Dynamics. Конечно, хочется, чтобы все это не пропало зря и появилось в неизбежном продолжении Tomb Raider, только вот все вышеперечисленное совсем уж не вписывается под реалы нового реалистичного и мрачного перезапуска. А может и нет.

[line]

Такие дела